Украина

Отныне с помощью смартфона можно оценивать уровень сервиса в столичном транспорте

21:52 7 декабря 2017
Смартфон

Отныне пожаловаться на работу водителя общественного транспорта, передать пожелания или рациональное предложение можно с помощью смартфона. «Киевпасстранс» начал сотрудничать с Всеукраинской книгой жалоб «Каратєль». По словам Сергея Симонова, директора столичного департамента транспортной инфраструктуры, каждый отзыв пассажира будет использоваться для улучшения транспортных услуг. Работает сервис просто: достаточно загрузить на смартфон мобильное приложение «Каратєль» (в меню есть опция «Книга жалоб»), и каждый зарегистрированный пользователь на экране может внести свое предложение или оставить жалобу непосредственно для «Киевпасстранса».

Как советует директор этого транспортного предприятия Дмитрий Левченко, чтобы разместить отзыв или жалобу, следует указать в приложении номер транспортного средства (или его бортовой номер), кратко описать проблему, зафиксировав дату ее возникновения. Можно присылать подтверждающие фото- и видеофакты.

Надо иметь в виду: если пользователь пишет в раздел «Книга жалоб», то автоматически соглашается с тем, что «Киевпасстранс» получает персональные данные, указанные во время регистрации в мобильном приложении. Сервис «Каратєль» доступен для платформ Android и iOS. Загружить приложение можно по ссылке.

167

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Читайте также
Новости партнеров

© 1997—2020 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины

Материалы под рубриками "Официально", "Новости компаний", "На заметку потребителю", "Инициатива", "Реклама", "Пресс-релиз", "Новости отрасли" а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер