ПОИСК
Украина на заметку потребителю

Новый способ извлечь пользу из Вашего телефона

12:52 6 февраля 2018
укркаталог
Инф. «ФАКТОВ»


Термин «телемаркетинг» впервые стал использоваться компанией «Bell Systems» для описания услуги продаж по телефону еще в 70-х годах прошлого века и означает продажу товаров по телефону.

Такой вид торговли пришел из Соединенных Штатов Америки — лидера в области телемаркетинга. В Великобритании рынок телемаркетинга относят к числу наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. В свою очередь для Украины рынок телемаркетинга пока находится на стадии становления, так как активный рост начался сравнительно недавно.

Вопрос — почему украинцам интересен такой способ покупки, неужели недостаточно каналов продажи товаров?

Как бы ни банально звучало, но в вопросе кроется ответ. Действительно, разнообразие товаров на рынке растет. Особенно с ростом количества супермаркетов, торговых точек и интернет-магазинов. Среди такого разнообразия много времени уходит на ознакомление с предложениями и выбор товаров. Есть большая категория покупателей, которые вообще не любят затяжные прогулки по магазинам, среди толпы людей в поисках новинок и скидок. Поэтому уже несколько лет оформление заказа в телефонном режиме для них является приоритетной возможностью покупки. Кому-то такой способ может показаться весьма непривычным, ведь мы привыкли трогать и видеть товар. Но в то же время это очень удобно, считайте, что у вас собственный продавец-консультант в кармане.

За экспертным мнением мы обратились к ведущему специалисту телемаркетинговой компании «Укркаталог» Екатерине Яценко:

— Да, все больше современных украинцев пользуются услугами телемаркетинговых компаний для совершения покупок. Это связанно и с ростом доверия к телемаркетинговым магазинам, и с ускоряющимся ритмом жизни, когда хочется много успеть и быть в ногу со временем. Отсюда и возникла идея «Укркаталога» — помочь быть современными и предоставить более быстрый и надежный доступ к большому ассортименту товаров. Поэтому мы, в свою очередь, стараемся быть на шаг впереди и улучшать сервис обслуживания ранее, чем это успеет продиктовать рынок.

Например, за последний год в компании «Укркаталог» произошло много изменений.

  • Оформленный заказ можно получить уже на следующий день.
  • Профессиональные консультанты звонят в удобное для клиентов время с целью проинформировать и помочь с выбором товара.
  • СМС-оповещение помогает клиентам отследить заказ на каждом этапе обработки.
  • В каждую посылку вкладывается каталог большого формата А4, в котором на глянцевых страницах представлены новинки, интересные товарные предложения и информация о проходящих акциях. Покупатели в спокойном режиме и в свободное время могут ознакомиться с видом и характеристиками каждого товара.
  • Даже самый притязательный клиент сможет подобрать нужный ему товар из беспрерывно расширяющегося ассортимента товаров. Техника для дома, автотовары, матрасы, детские товары для любого возраста — лишь малая часть, которую можно перечислить.
  • Для тех, кто любит интерактивное общение на страничке в «Фейсбуке», регулярно размещается информация об интересных товарных новинках. Публикуются актуальные маркетинговые акции, которые проводит компания, и их результаты, ответы на интересующие вопроси участников группы «Укркаталог»;
  • Постоянные клиенты компании в благодарность за заказ получают в своих посылках приятные подарки и сюрпризы, участвуют в ежемесячных акциях с ценными призами — техникой и полезными товарами для дома.

Мы идем в ногу со временем. На этот год у нас запланировано еще немало нововведений для повышения качества обслуживания клиентов.

Ну что ж, спасибо, Екатерина, за небольшой экскурс, а нам остается только позвонить и вооружиться своим мнением.

450

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Читайте также
Новости партнеров

© 1997—2020 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины

Материалы под рубриками "Официально", "Новости компаний", "На заметку потребителю", "Инициатива", "Реклама", "Пресс-релиз", "Новости отрасли" а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер