Украина

Застрявшие в аэропорту Туниса украинцы наконец вернулись в Киев

14:43 29 июня 2018
Застрявшие в аэропорту Туниса украинцы наконец вернулись в Киев

Украинские туристы, застрявшие в аэропорту Туниса, наконец вернулись в Киев. Об этом «ФАКТАМ» сообщила сестра одной из туристок Светлана.

- Только что прилетели, — сообщила «ФАКТАМ» Светлана. — Их привезла другая авиакомпания. Туристы уже в Борисполе, проходят паспортный контроль. Конечно, после пережитого они больше никогда не воспользуются услугами авиаперевозчика Bravo Airways. Последние 20 часов для них были настоящим кошмаром. Туристы должны были вылететь из Монастира 28 июня в 18:00. Они приехали в аэропорт, прошли таможенный контроль, но никуда не улетели. Рейс отменили без объяснения причин. Сестра писала: «Сидим в духоте, без воды и еды. Сотрудники авиакомпании Bravo Airways на связь не выходят». Рассказала, что за все это время им дали только по бутылочке колы и круассану, причем сделала это какая-то другая компания. Сестра рассказала, что ночью в аэропорту было даже холодно, а днем — невыносимо жарко и душно. Многие туристы были с маленькими детьми.

Пытаясь что-то выяснить, я за эти 20 часов много раз звонила в авиакомпанию, но бесполезно — там со вчерашнего вечера не отвечал ни один телефон. Сообщения, которые я отправляла им на Facebook и электронную почту, остались без ответа. В туркомпанию Oasis Travel дозвонилась. Когда будет рейс, там ответить не смогли. Сказали только, что людям не о чем волноваться, потому что их якобы расселили по отелям. Но это ложь! С тех пор, как они прошли таможенный контроль, их никто не выпускал за пределы аэропорта.

Как уже сообщалось, пресс-служба Bravo Airways заявила, что в произошедшем виноват туроператор, который не оплатил рейс. В туристической компании «OASIS Travel Ukraine» наоборот обвиняют в происходящем авиаперевозчика.

«Нарушение в расписании авиаперелетов является следствием действий и решений авиакомпании «Bravo Airways». С июня 2018 года авиакомпанией «Bravo Airways» систематически нарушались условия договора по осуществлению чартерных рейсов в Тунис, задержки по вылетам составляли более 13 часов. 14/06/2018 после аварийной посадки борта BAY 4406 «Анталия-Киев» в аэропорту «Жуляны» авиакомпания «Bravo Airways» лишилась одного транспортного средства. 21/06/2018 рейс BAY 7371 по маршруту «Киев-Монастир» совершил аварийную посадку во Львове.

Сложившаяся ситуация с транспортными средствами привела к тому, что авиакомпания «Bravo Airways» имеет задолженность перед аэропортами Туниса и не имеет средств для оплаты посадки, обслуживания и взлета рейсов в аэропортах Тунисской республики и вероятно поэтому отказалась их выполнять 27/06/2018. На сегодняшний день, авиакомпания «Bravo Airways» ни пассажирам, ни «OASIS Travel Ukraine» не предоставила никакой компенсации. В результате действий авиакомпании «Bravo Airways» пострадали более 18 000 гостей", — сказано в заявлении «OASIS Travel Ukraine».

Как уже сообщали «ФАКТЫ», это не первый скандал с участием авиакомпании «Bravo Airways». 14 июня самолет этой авиакомпании совершил жесткую посадку в аэропорту «Киев» (Жуляны). Пассажиры рассказали, что лайнер загорелся еще до посадки и обвинили авиаперевозчика в использовании устаревших самолетов.

1140

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Читайте также
Новости партнеров

© 1997—2020 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины

Материалы под рубриками "Официально", "Новости компаний", "На заметку потребителю", "Инициатива", "Реклама", "Пресс-релиз", "Новости отрасли" а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер