Украина

В Украине разработали "дорожную карту" развития туризма: стали известны детали

23:25 13 июля 2020
Внутренний туризм

В связи с изменением ситуации в мире в связи с пандемией коронавируса Министерство культуры и информационной политики Украины совместно с международными экспертами сформировало «дорожную карту» развития туризма в Украине.

Об этом сообщили в Офиса президента по результатам совещания в понедельник вечером.

В частности, министр культуры и информационной политики Украины Александр Ткаченко детализировал стратегическое видение развития туризма в Украине.

«Стратегическими задачами является внедрение системы туристской статистики, новый законопроект о туризме, который уже разработан, совершенствование системы управления отраслью, диджитализация, создание реестра субъектов туристической деятельности», — сказал он.

Глава Минкульта добавил, что каждая область активно работает над инициативой «Туристические магниты».

«В частности — „Великое строительство“ самих „объектов притяжения“. Речь идет о музеях, театрах, замках. Я думаю, что эта программа может не только объединить страну, но и служить, среди прочего, туристической отрасли», — подчеркнул Ткаченко.

Он добавил, что 12 июня презентована промокампания #МандруйУкраїною. Совместно с областными государственными администрациями ведется работа по формированию туристических маршрутов в регионах. Также продолжается работа над созданием многоязычного портала Visit Ukraine.

Ранее сообщалось, что Зеленский подписал закон № 3377 для поддержки, в частности, сферы туризма в связи с карантином из-за коронавируса.

Ранее «ФАКТЫ» писали, что к развитию внутреннего туризма призывали и в партии «Слуга народа».

142

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Читайте также
Новости партнеров

© 1997—2020 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины

Материалы под рубриками "Официально", "Новости компаний", "На заметку потребителю", "Инициатива", "Реклама", "Пресс-релиз", "Новости отрасли" а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер