Украина

В Фонде борьбы с COVID-19 закончились деньги: на что потратили 66 миллиардов

15:24 24 июля 2020
Гривни

После недавнего заявления министра финансов Сергей Марченко о том, что Фонд по борьбе с коронавирусной инфекцией практически исчерпался, в правительстве сообщили об использовании всех 66 млрд гривен.

Как уточняется в сообщении на правительственном портале, сначала в фонд закладывалось 64,7 млрд гривен, позже эта сумма была увеличена до 66 млрд гривен.

«По состоянию на 24 июля 2020 года, правительство распределило 66 млрд грн средств Фонда борьбы с COVID-19 по приоритетным направлениям. Таким образом, объем выделенных средств из Фонда достиг объема бюджетного назначения, утвержденного в государственном бюджете на 2020 год», — говорится в сообщении.

В частности 16 млрд гривен было выделено для системы здравоохранения, в частности для обеспечения медиков средствами индивидуальной защиты, для выплаты им повышенной заработной платы, закупки для больниц необходимого оборудования, в том числе аппаратов искусственного дыхания, а также для строительства, реконструкции и ремонта приемных отделений опорных учреждений здравоохранения в госпитальных округах.

Еще около 7 млрд гривен пошло на финансирования фонда по безработице. 35 млрд гривен пойдет на реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог.

В Кабмине напомнили, что срок действия Фонда рассчитан на период карантина и последующие после его официального свершения 30 дней.

Как ранее сообщали «ФАКТЫ», Кабмин продлил действие адаптивного карантина до конца лета. С 1 августа по 31 августа в каждом из регионов будет устанавливаться зеленый, желтый, красный или оранжевый уровень эпидемической опасности.

462

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Читайте также
Новости партнеров

© 1997—2020 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины

Материалы под рубриками "Официально", "Новости компаний", "На заметку потребителю", "Инициатива", "Реклама", "Пресс-релиз", "Новости отрасли" а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер