ПОИСК
Украина

Стало известно отношение украинцев к «карантину выходного дня»

12:59 19 ноября 2020
Стало известно отношение украинцев к «карантину выходного дня»

Введение «карантина выходного дня» поддерживает и не поддерживает равное количество украинцев. Такие данные были получены во время опроса социологической группы «Рейтинг».

Также выяснилось, что почти все опрошенные украинцы слышали о таком карантине, но только 35% считают, что эта мера уменьшит распространение коронавируса.

Кроме того, оказалось, что 61% опрошенных не поддерживали введение жесткого локдауна по всей стране, как это было в марте, при этом 55% считали, что это поможет справиться с распространением коронавируса.

Исследование показало и увеличение сознательности украинцев — так, 83% опрошенных заявили, что часто надевают защитную маску, и только 3% — что почти никогда ее не носят. Тем самым по сравнению с мартом количество людей, которые надевают маски, выросло на 25%.

Также увеличилось количество украинцев, которые волнуются, что могут заболеть COVID-19. Сейчас в этом признался 31% опрошенных (в марте «ковид-оптимистов» было 25%).

Опрос проводился 15−17 ноября методом телефонного опроса. Участие в нем приняли 3000 респондентов от 18 лет во всех областях, кроме временно оккупированных Крыма и Донбасса. Ошибка репрезентативности исследования с доверительной вероятностью 0,95 — не более 1,8%.

Напомним, ранее социологи выяснили, что распространение COVID-19 в Украине не было главной причиной отказа жителей страны от участия в местных выборах 25 октября — из-за опасности заболеть коронавирусом на избирательные участки не явились только 10% граждан.

385

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Читайте также
Новости партнеров

© 1997—2020 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины

Материалы под рубриками "Официально", "Новости компаний", "На заметку потребителю", "Инициатива", "Реклама", "Пресс-релиз", "Новости отрасли" а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер